Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
137822367946e2fa6584bf3

Геймер Stik 13

84

Профессии в «Аллодах Онлайн»

В «Аллодах Онлайн» есть «гезеринги» (от англ. Gather — собирать) и «крафтинги» (от англ. Craft — изготавливать), а проще говоря — действия, отвечающие за собирательство компонентов и изготовление из них нужных игроку вещей. Это одни из самых интересных и ключевых активностей, дающих возможность самому изготавливать полезные вещи — зелья или одежду — для собственного персонажа или на продажу.

В «Аллодах Онлайн» 3 вида собирательства и 4 вида изготовления предметов — итого 7 разных профессий.

К собирательству относятся:

Травничество (профессия — травник) — собирательство трав, ягод и кореньев.

горное дело (рудокоп) — приносит пользу в виде руды

и кустарное дело (кустарь) — разбор на компоненты уже готовых вещей.

К изготовлению предметов относятся:

алхимия (алхимик) — изготовление зелий, которые дают преимущества в бою.

портняжное дело (портной) — шитье одежды из ткани

кожевничество (кожевник) — пошив вещей из кожи

кузнечное дело (кузнец) — изготовление брони из металла

Принцип работы

Собирательство и создание предметов — это еще одно отличие от классических MMORPG. Все профессии, относящиеся к созданию предметов, сделаны в «Аллодах Онлайн» по принципу известных и увлекательных мини-игр. Система изготовления вещей не будет очень простой, и в нее нужно будет вникать, как и в любую другую мини-игру. Однако создание вещей будет вовсе не сложным, а скорее азартным, увлекательным и понятным процессом. Согласитесь, все имеют представление о принципах покера, «Блек Джека» и «Однорукого бандита». У аллодера всегда есть некий шанс на везение или неудачу, и в какой-то мере успех его эксперимента решает случай. Но при верном анализе ситуации и правил работы каждого конкретного мини-гейма, все можно просчитать таким образом, что удача будет сама приходить к вам в руки.

Профессии в «Аллодах Онлайн»
Аллоды Онлайн - Профессии в «Аллодах Онлайн»Профессии в «Аллодах Онлайн»
Лаборатория алхимика, готовая к зельеварению; в колбы в левой части экрана нужно класть травки, здесь же можно посмотреть список известных вам рецептов.

Итак, алхимия работает по принципу слот-машины, и на ней, так же как и на реальных автоматах а-ля «Однорукий бандит», можно зарабатывать капиталы. Особо полезна эта профессия будет для любителей PvP, и очень пригодится как в групповых, так и в одиночных сражениях.

Профессии в «Аллодах Онлайн»
Аллоды Онлайн - Профессии в «Аллодах Онлайн»Профессии в «Аллодах Онлайн»
Так выглядит мастерская скорняжника. В свободные слоты, расположенные снизу, мы будем закладывать имеющиеся у нас материалы и видеть, что именно у нас получится из них изготовить.

Портняжное дело, кожевничество и кузнечное мастерство работают по принципу покера на костях. Здесь есть свои тактика и стратегия, и только половина дела зависит от успеха, случайности и прочих улыбок фортуны. Процесс изготовления брони превращен в действие из 6-ти шагов, в ходе которых игрок волен выбрать, какие достоинства он возьмет, а какие недостатки исключит.

Механика

Происходит это так: открываем интерфейс, выбираем материал, из которого мы будем делать броню. Например, особую кожу. И видим соответствующий рецепт, который расскажет нам, что за вещи из этой кожи мы можем получить, и какие еще компоненты (например, нитки) нам для этого понадобятся. Затем генерируется поле с 6-тью значениями, определяющими качество будущей вещи: «повысить уровень», «понизить уровень», «улучшить качество», «ухудшить качество», «увеличить шанс успехи» и «уменьшить шанс успеха». Для того, чтобы добиться выпадения задуманной комбинации, у нас есть 6 соответствующих кнопок и 6 попыток. Нажимая каждую кнопку, мы принимаем получившийся расклад. Допустим, на первой попытке вышло, что три ячейки показывают нам «увеличить уровень шмотки», одна ячейка — «уменьшить качество», еще одна — «увеличить качество». Таким образом мы видим, что у нас целых 3 положительных компонента и нам выгодно выбрать именно такой расклад. «Бросить кости» таким образом можно 6 раз, рассчитывая получить наилучшую комбинацию.

Даже в случае неудачи, произошедшей в ходе создания предмета, игрок не остается с пустыми руками. Например, если во время алхимического эксперимента что-то пошло не так, и желаемого снадобья не вышло. Взамен герой получает какую-нибудь смешную смесь, например, бормотуху — зелье, которое дает случайный, неприятный, но смешной эффект, например, уменьшение персонажа в размерах.

Любой игрок в «Аллодах Онлайн» может выбрать для своего персонажа 1 вид собирательства и 1 вид создания вещей. Профессиональный алхимик, портной, кожевник и кузнец может буквально из ничего делать замечательные вещи, так что владеть этими профессиями не только очень приятно и интересно, но и очень полезно.

Рецепты

Рецепты изготовления веществ и предметов «вшиты» в сам материал. Поэтому только при получении какого-то сырья, становится известно, какие вещи из него можно получить. Кроме того, чем больше времени герой посвящает своему делу, тем быстрее растет его профессиональный навык. С получением нового уровня количество рецептов увеличивается.

Для изготовления каждой вещи требуется от 2 до 5 компонентов. Все необходимые материалы игрок может получить за выполнение квестового задания, обрести за победу над монстрами, купить у торговцев или выменять у других игроков. Некоторые редкие и уникальные компоненты можно получить только в инстансах, которые, кстати, в «Аллодах Онлайн» называются приключениями. Особо ценные ресурсы выпадают с очень редких высокоуровневых монстров.

Впервые навык можно получить у учителя — купить соответствующую книжку за внутриигровые деньги и прочесть ее. Возможность эта будет даваться довольно рано — как только герой попадет в столицу своей фракции.

Вещи

Вещи, успешно созданные игроком, будут настолько же качественным, насколько и предметы, полученные, например, от крупных боссов. Собственноручное изготовление предметов и зелий — это второй способ получения качественных вещей в «Аллодах онлайн». Предметы, которые жители мира Сарнаут делают своими руками, не лучше и не хуже других — они просто другие. И у героя всегда будет выбор: надеть что-то квестовое или упавшее с монстра, купить предмет у другого аллодера или создать своими руками.

Если вы получили в бое с монстром какую-нибудь вещь, например, куртку, ее можно не только надеть на себя, но и разобрать на части. А после собрать из получившихся материалов предмет для другого класса, например, штаны. Т.е. финальная вещь будет равна начальной по эффективности, однако будет надеваться на другую часть тела.

Изначально была идея сделать алхимические лаборатории, ткацкие цехи, кузницы, но позже мы от нее отказались. «Аллоды Онлайн» — сюжетная игра и логическая линия все время ведет героев вперед. Поэтому было бы достаточно неудобно все время возвращаться в одно и то же место. Тем более, что многие вещи постоянно нужны на ходу — бутылки с восстанавливающей жидкостью. Поэтому у нас будет походная кузница, переносная мини-лаборатория, сумка кожевника и тому подобное.

Источник.

84
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

30 комментариев к «Профессии в «Аллодах Онлайн»»

  • Хэх... Глядя на скрины вспомнились Прокляты Земли...


    Tux_461_

    Геймер greydjin 13


  • круто, вот записался в бета тестеры, думаю возьмут. :)


    Av-11045

    Геймер Ska1121 2


  • Кто кем будет?
    Я выбрал себе алхимию. А вы?


    0163

    Геймер bKmz 11


  • bKmz писал:
    Кто кем будет?
    Я выбрал себе алхимию. А вы?
    Ну одной алхимией ты не отделаешся =) надо и гезеринг выбрать будет. А сейчас что либо выберать-нет смысла.Сначало надо классы потестить и выбрать за кого играть,а уж профы имхо под класс выбирают,вот...


    Avatar

    Геймер NoFearNoDead 1


  • Если и то и то выбрать, то тогда Алхимию и Травника


    Avatar30513_2

    Плюсатор Notour 11


  • Система крафта в Аллодах, как мне кажется очень легкая и не интересная, но это только мое ИМХО


    0163

    Геймер bKmz 11


  • bKmz писал:
    Система крафта в Аллодах, как мне кажется очень легкая и не интересная, но это только мое ИМХО
    Пока не поиграеш - нельзя судить,может там будет множество нюансов(но это тоже имхо)


    Avatar

    Геймер NoFearNoDead 1


  • NoFearNoDead писал:
    Пока не поиграеш - нельзя судить,может там будет множество нюансов(но это тоже имхо)
    Я был на ЗБТ, тестировал алхимию. ее конечно могли изменить но недумаю что оч сильно.


    0163

    Геймер bKmz 11


  • Рекрут bKmz (5) 15 мая, 16:46
    ...Я был на ЗБТ...
    Счастливчик......


    Avatar

    Геймер NoFearNoDead 1


  • А в вове система проще вроде.


    Steveaustin

    Плюсатор TesthuGGer 43


  • TesthuGGer писал:
    А в вове система проще вроде.
    В АО очень много именно таких мелких "заморочек" во всем, это можно сказать фишка игры. Совсем же не интересно стоять на рудниках и тыкать на кнопку, куда интереснее в рулетку сыграть))


    C11-29

    Геймер Ne_komp 13


  • Я выбрал кузнечное дело и кустарное дело)


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0

    Геймер Esprit 2


  • я тоже на збт был, и из крафта не только алхимию тестил... кожевничество оч классно сделано было уже тогда, если к збт2 доработают еще лучше (в чем я не сомневаюсь), то кожевник и кустарь это мое! а про алхимию - конечно гораздо интересней разогнать реагентами вероятность до максимума и смотреть как движется полосочка на экране, чем поиграть на слот-машине... полосочка оч увлекательно! %)


    Thumb_82

    Геймер Haul 3


  • Наверно интересно будет поиграть в игре в игру сделай сам =)


    31462006

    Геймер Tobe_Continued 5


  • сам прикол такой системы, что ты сам влияешь на успех и качество вещи! так что успешность крафтера напрямую зависит от его пряморукости =)


    Thumb_82

    Геймер Haul 3


  • Главное, чтобы не переборщили с элеметами рандома. Вот в алхимии все было неплохо, а что с этим покером будет - непонятно...


    137822367946e2fa6584bf3

    Геймер Stik 13


  • Stik писал:
    Главное, чтобы не переборщили с элеметами рандома. Вот в алхимии все было неплохо, а что с этим покером будет - непонятно...
    Насчет покера. Он уже доработан. И он классно выглядит и интересно работает.


    0163

    Геймер bKmz 11


  • А совместное создание вещей будет? Это было бы оригинально =)


    31462006

    Геймер Tobe_Continued 5


  • Tobe_Continued писал:
    А совместное создание вещей будет? Это было бы оригинально =)
    Что ты имеешь ввиду? Два крафтера одновременно? Или одна вещь состоит из оружейного мастерства и ювелирного?
    Если второе, то да будет.


    0163

    Геймер bKmz 11


  • Два крафтера на одну вещь. Вот почему файтеры ходят в пати а крафтеры на шмот нет? Создание эпик вещи, например. Собрались вместе, чтоб, значит, шансу больше. . . и вуаля, новая шмоточка, бабл поровну (а по отдельности они бы сколько времени и ингредиентов убили бы?)!
    bKmz писал:
    Tobe_Continued писал:
    А совместное создание вещей будет? Это было бы оригинально =)
    Что ты имеешь ввиду? Два крафтера одновременно? Или одна вещь состоит из оружейного мастерства и ювелирного?
    Если второе, то да будет.


    31462006

    Геймер Tobe_Continued 5


  • На ЗБТ тоже тестил все виды крафта,благо деньги позволяли :)
    Алхимия не впечатлила совершенно...Рецептов,как таковых,нет. Приходилось самим тестить разные комбинации трав и искать что-нить полезное.Да и бонусы были не сильно полезные.Надеюсь,что это поправят и алхимия будет достойной профой :)
    Ну а ассортимент на кузнечество и кожевничество был очень ограничен (вроде по 6 шмоток ?) и цена была просто ненормально высокая.
    Ждём ЗБТ-2 и смотрим,что наделали разработчики :)


    Lelouch

    Автор Darth 18


  • Если нет рецептов, то так даже интересней, сделали бы ещё пустую книгу в которую, после покупки, можно было бы писать свои рецепты (и для этого их [рецептов] надо очень много, чтобы разнообразие было), так сказать цену ставить за креатив (например аля старославянский текст) и полезность (книга 1000 самых смешных результатов).
    Darth писал:
    На ЗБТ тоже тестил все виды крафта,благо деньги позволяли :)
    Алхимия не впечатлила совершенно...Рецептов,как таковых,нет. Приходилось самим тестить разные комбинации трав и искать что-нить полезное.Да и бонусы были не сильно полезные.Надеюсь,что это поправят и алхимия будет достойной профой :)
    Ну а ассортимент на кузнечество и кожевничество был очень ограничен (вроде по 6 шмоток ?) и цена была просто ненормально высокая.
    Ждём ЗБТ-2 и смотрим,что наделали разработчики :)


    31462006

    Геймер Tobe_Continued 5


  • Имхо отсутствие рецептов в алхимии и дало драйв. ДА и это соответствует ее сути - ведь алхимия - это поиск новых соединений и т.п., а не промышленное производство зелий. Так что все норм.
    Да и бонусы были маленькие лишь потому, что она была недоделана - ведь ступка с 4мя травами была недоступна, как и рецепты на нее.
    Рах покер доработан, то будем ждать (интересно, откуда информация ;) ).
    А что касается группового крафта - имхо лишнее.


    137822367946e2fa6584bf3

    Геймер Stik 13


  • Ну всё-равно надо делать какую-либо книгу рецептов и ограничивать траву по уровню профессии,ибо когда перед тобой 16 видов травы с несколькими бонусами в каждой,а тебе нужен только 1 определенный,на котором ты можешь качать скилл,то,имхо,это немного запутанно.
    Сделать систему примерно так:
    1)трава с серым названием=ваш навык намного выше,чем нужен для этой травы.
    2)трава с желтым названием=навык оптимален для этой травы => химичим с этой травой и пробуем что-нибдуь получить.
    3)трава с красным названием=навык низок.Эту траву мы использовать не можем.
    По-моему так проще и интерес не теряется.


    Lelouch

    Автор Darth 18


  • Трава будет различаться только качеством (наличием нужных элементов в нужных пропорциях) как я понял, а все справочники так или иначе сделают фаны. Лично мне эта запутанность даже понравилась :) Хотя кому-то проще=лучше.


    137822367946e2fa6584bf3

    Геймер Stik 13


  • О чём и речь. Всё-равно все будут варить по справочникам. Геморрой достанется только первооткрывателям. Так почему бы тогда эти справочники не сделать сразу ? :) Пусть не просто так,а за какие-нибудь заслуги. Например,за определенной количество Очков Славы или убитых противников.


    Lelouch

    Автор Darth 18


  • Можно сделать, чтобы рецепты добавлялись в справочник либо сразу после их реализации, либо как только они становятся доступными (первое интереснее, второе проще). Вообще меня пока больше интересует реализация покера - крафт вещей все-таки важнее крафта зелий имхо.


    137822367946e2fa6584bf3

    Геймер Stik 13


  • Ну на ЗБТ крафт вещей был довольно простой и требовал огромных денег,при том,что ничего стоящего не крафтилось :) Подождем ЗБТ-2 и посмотрим,что нового они внесли :)


    Lelouch

    Автор Darth 18


  • Как я понял насчет рецептов, они "вшиты" в ресурсы, т.е. при начале крафта есть несколько "окошек" куда ты помешаешь ресурсы и тебе говориться что ты можешь в такой комбинации получить то-то и то-то. А потом играем в покер, он определяет цвет (обычная, зеленая, синяя или фейл).
    Сейчас он не настолько требователен к деньгам, так что ждем, чтоб детальнее посмотреть.
    А насчет инфы, инфа достоверная, но откуда не скажу.


    0163

    Геймер bKmz 11


  • Однозначно буду травник + алхимик.


    Ellery12

    Плюсатор OptyK 11


Чат