Решил состряпать гайдик с ачивментами по игре Deus Ex: Human Revolution, кое где будут подсказки, а в некоторых и так будет понятно. Всего в игре 49 достижений.
Среди них присутствует 25 секретных достижений.
Поэтому гайд будет разделен на два лагеря.
Простые ачивки и секретные.
Ну что, поехали?
Простые ачивменты или работа не бей лежачего!
Гайд по достижениям
Гайд по достижениям
First Takedown / Первая нейтрализация:
Выполните первую нейтрализацию. Гражданские лица не считаются, так что повежливее с ними.
Ну это ачивка уж очень простая. Если вы любите лазить по компьютерам в поисках информации, то вы даже не заметите получения этой ачивки, так как будете читать переписку между любовником и любовницей.
Заметьте название достижения, вырубите, а не убейте. Так что надо всего лишь нажать кнопочку "Q" перед будущей жертвой, а не зажать, как я вначале делал:(
Получаем мы этот квест, после миссии по спасению заложников. Нас просят пройти в собственный кабинет. Заходим, выслушиваем, соглашаемся. Квест предельно простой, просто следуйте по маркерам. Спойлерить не буду, сами все узнаете:)
Эту ачивку можно легко получить в самой первой миссии.
Для этого нужно сделать следующее:
После разговора с бойцами спецназа, спускаемся вниз по лестнице, слушаем Притчарда, смотрим обучающий видеоролик, и нейтрализуем первую жертву, прячем её в укромном месте.
После этого запрыгиваем на ящики, ещё один прыжок и мы на гараже,
поднимаемся по лестнице, и оказываемся на крыше.
Но там по полу идёт электричество.
Не паникуем, присаживаемся, проходим в дырку, и нажимаем рубильник. Проходим дальше, выслушиваем похвалу Притчарда, троллим его, и получаем ачивмент.
Гайд по достижениям
Гайд по достижениям
The Bull / Бык (Секретное):
Вы победили Лоуренса Барретта, элитного бойца секретного отряда наемников.
Гайд по достижениям
Гайд по достижениям
The Mantis / Богомол (Секретное):
Вы победили Елену Федорову, элитного бойца секретного отряда наемников.
Бывший командир Адама Дженсена, теперь обычный патрульный. Старайтесь быть с ним повежливее, скажите, что он виноват, что все ошибаются в этой жизни. Бедняга расчувствуется и разрешит пройти нам в морг.
Гайд по достижениям
Гайд по достижениям
Yes Boss / Да, босс (Секретное):
Вы поспорили со своим начальником Дэвидом Шарифом.
Эту ачивку вы сможете получить, если дадите сбежать Заку Сандерсу.
Сариф, (в русской озвучке Шариф, удивительно, почему на Шарф?) ваш босс начнет на вас кричать, ну и вы не будьте дураком, тоже разговаривайте с ним на повышенных тонах:)
Гайд по достижениям
Гайд по достижениям
Darker Shades / Темные тени (Секретное):
Вы смогли убедить бармена пропустить вас к Тонгу Си Хунгу.
1) Насчет копа и морга - я давил на то, что виноват я, я должен был сделать сам, потом резко в конце сказал, что он тоже хорош - и тут он сдался.
2) Мяч закинуть легче легкого, доходишь до упора к стенке, прицел подводишь чуть выше предпоследнего окна сверху и бросаешь :)
Ачивка Yes Boss / Да, босс (Секретное): я всеми соусами с боссом говорил, все три пути и мне не дают ачиву
Вы уверены что именно после миссии на заводе при разговоре с Шарифом ? На ютубе ролик по этой ачивке со всем с другой сценой...
http://www.youtube.com/watch?v=4Gg9dw9Y51U
Если нет ачивок связанных с мультиплеерными матчами по рейтингу, то это не серьезно. Даже если в игре нет такового. :))
P.S. Тем не менее за проделанную работу +, пригодится кому))
Много стрелять? Это где же там стрелять надо, если одно из (хоть и необязательных) условий- пройти по территориям банды (а в этом состоит около 70% задания) незамеченным?
Много стрелять? Это где же там стрелять надо, если одно из (хоть и необязательных) условий- пройти по территориям банды (а в этом состоит около 70% задания) незамеченным?
Вот именно, что незамеченным, но это необязательно, ачивку все равно дадут. И радостно будет, когда отстреливаешь черепа бандитам:)
Есть еще отсылка к сериалу Stargate SG-1 и Stargate: Atlantis .
В самом начале игры вам представляют генерала О'Нилла, но есть одно но:
Вот он реальный генерал О'Нилл, а лицо было взято у Абрахама Эллиса, командующего боевым крейсером Аполлон. Сюда бы еще Джаффа - Тилка запихнули бы, круто было бы, фанаты SG думаю меня поймут. :)
Есть еще отсылка к сериалу Stargate SG-1 и Stargate: Atlantis .
В самом начале игры вам представляют генерала О'Нилла, но есть одно но:
Вот он реальный генерал О'Нилл, а лицо было взято у Абрахама Эллиса, командующего боевым крейсером Аполлон. Сюда бы еще Джаффа - Тилка запихнули бы, круто было бы, фанаты SG думаю меня поймут. :)
А также, есть упоминание от Билле и Стиве:
Спасибо, не против если я запишу это в своём обзоре?
Есть еще отсылка к сериалу Stargate SG-1 и Stargate: Atlantis .
В самом начале игры вам представляют генерала О'Нилла, но есть одно но:
Вот он реальный генерал О'Нилл, а лицо было взято у Абрахама Эллиса, командующего боевым крейсером Аполлон. Сюда бы еще Джаффа - Тилка запихнули бы, круто было бы, фанаты SG думаю меня поймут. :)
А также, есть упоминание от Билле и Стиве:
Спасибо, не против если я запишу это в своём обзоре?
Не против конечно - пользуйся :) только хочу чтобы мой ник, так сказать, промелькнул в обзорчеге.
А, я вот не убив этих уродов, попытался подтащить мусорку к корзине, что бы не мучиться с мячиком...так эти уроды сагрились на звук, убили:( Не уважают баскетболистов:)
Для того чтобы одноглазый отпустил заложницу, все время жмите на сочувствие.
С копом на ресепшене в участке такая же ситуация - сначала на "Умолять", потом на "Сочувствие".
P.S. Именно в диалоге с пресловутым копом я понял, как же шикарна анимация мимики персонажей в игре. Никогда еще не видел настолько реалистичного выражения эмоций в видеоиграх
Для того чтобы одноглазый отпустил заложницу, все время жмите на сочувствие.
С копом на ресепшене в участке такая же ситуация - сначала на "Умолять", потом на "Сочувствие".
Реакция зависит от реплики собеседника. Попробуй убедить, потом загрузить игру и попробовать снова - реплики собеседника будут разными, и реакция на тот же способ убеждения будет другой.
Пример с Девидом Шарифом: начальный диалог всегда будет одинаковым (лучший метод: сменить тему), но потом он говорит либо о "Бизнесе как войне", "У него куча важных дел" или ставит под сомнение Адама. Реакции на убеждение будут абсолютно разными.
Летописец mchammer 64
Плюсатор Kennedys 20
Геймер Neytan 29
2) Мяч закинуть легче легкого, доходишь до упора к стенке, прицел подводишь чуть выше предпоследнего окна сверху и бросаешь :)
Геймер ArsNG 28
Геймер AlexLich 25
Геймер ArsNG 28
я всеми соусами с боссом говорил, все три пути и мне не дают ачиву
Вы уверены что именно после миссии на заводе при разговоре с Шарифом ? На ютубе ролик по этой ачивке со всем с другой сценой...
Геймер Fen_Fen 2
А что у тебя со скринами? Сам по себе интерфейс больше + ячейки растянуты? Хотя разрешение по сравнению с моим одинаковое.
Плюсатор eadf 21
А что у тебя со скринами? Сам по себе интерфейс больше + ячейки растянуты? Хотя разрешение по сравнению с моим одинаковое.
Летописец mchammer 64
Летописец mchammer 64
А что у тебя со скринами? Сам по себе интерфейс больше + ячейки растянуты? Хотя разрешение по сравнению с моим одинаковое.
Плюсатор eadf 21
Летописец mchammer 64
P.S. Тем не менее за проделанную работу +, пригодится кому))
Плюсатор zangieff 19
Летописец mchammer 64
Геймер Mikerelf 26
Летописец mchammer 64
В самом начале игры вам представляют генерала О'Нилла, но есть одно но:
Плюсатор eadf 21
В самом начале игры вам представляют генерала О'Нилла, но есть одно но:
Летописец mchammer 64
В самом начале игры вам представляют генерала О'Нилла, но есть одно но:
Плюсатор eadf 21
Летописец mchammer 64
Геймер lakoros 19
Геймер Adam_Jensen 2
Летописец mchammer 64
Автор RGB_Ermak 18
С копом на ресепшене в участке такая же ситуация - сначала на "Умолять", потом на "Сочувствие".
P.S. Именно в диалоге с пресловутым копом я понял, как же шикарна анимация мимики персонажей в игре. Никогда еще не видел настолько реалистичного выражения эмоций в видеоиграх
Геймер Aaz 4
Геймер dizzel 8
Геймер DeFaux 22
С копом на ресепшене в участке такая же ситуация - сначала на "Умолять", потом на "Сочувствие".
Геймер Sprinter220 33
Ща играю, гэйм фарева
Геймер Nano-visor 27
Плюсатор L1nkolN 17