Система модифицированных навыков? О_о (WTF?)
Всем нижайший поклон, комрады! В принципе, перейдем сразу к делу. 31 мая 2012 года в нашу_всеми_любимую
Система модифицированных навыков (СМН):
Как заявляют разработчики, им очень часто приходили пожелания по поводу введения в игру функции сброса навыков. Таковой не появится, зато появится (донатеры ликуйте! > <) *прим. ред. СМН. Фишка состоит в том, что вы можете подобрать любой сет из навыков, в любое время, для любого автомобиля. Т.е. навыки теперь мы пихаем в слоты автомобиля по аналогии с установкой деталей.
Собственно, как это выглядит на скриншоте:
Естественно, старую систему прокачки выпилят нахер совсем. А между тем, новую рассчитают так:
- Кол-во СМН будет соответствовать очкам старых навыков. Кол-во СМН будет умножено на кол-во авто в гараже с ограничением 125 авто и 50 навыков (зря я чистку гаража устраивал недавно) *прим. ред..
- Навыки по ускорению, максималке и управляемости авто сделают эквивалентно деталям. Как я понял выдадут детали вместо навыков с расчетом: кач-во детальки на 150% выше чем очко навыка. Еще сказали о какой то компенсации, но это хз никто не знает. Как то так...
СМН будут выдаваться за победу в гонках, а так же (донатеры ликуйте! > <) *прим. ред. покупаться за SpeedBoost. У СМН будет звездный путь рейтинг от 1-ой до 3-ех. Как с паком деталей за донат (бронза, серебро...) Для установки СМН на авто, мы будем юзать некий Skill Workshop. Там все также как в магазе запчастей: покупка (1-ая звезда за игровое бабло), инвентарь и продажа.
В итоге, я не могу сказать круто СМН или нет, надо все таки поюзать, а потом уж делать выводы. А так то, всем кармы, играем в
Плюсатор ron de uzly 26
Плюсатор Grawer 25
Геймер LoGoPeD 22
- Эффективность навыков зависит от их уровня (в звездах, от 1 до 3);
- Модифицированные навыки можно получить в призовых карточках в гонках, кардпаках и через прямое приобретение в Skill Workshop. Учтите, что в гонках можно выиграть любой навык, кроме "Treasure Hunter" и "Heavy Mass" (предустанавливаются на модификации автомобилей).
- Число полученных навыков будет основано на кол-ве имеющихся автомобилей в гараже (НО: можно будет получить не более 125 навыков);
- Эффективность деталей будет в 2,5 раза выше по сравнению с уровнем скилла, который использовался раньше;
- Взамен утраченных навыков мощности автомобиля игроки получат детали производительности для каждой машины (НО: не больше 50);
- Взамен прочих удаленных навыков игроки получат новые навыки, схожие по действию с удаленными;
- ВНИМАНИЕ: выдача новых навыков будет основана только на применных навыках, так что если у вас ещё остались нераспределенные навыки, то распределите их сейчас!
2. Магазин навыков: позволяет приобрести навыки. Любой навык первого уровня может быть приобретен за игровую валюту!
3. Продажа навыков: позволяет продавать уже имеющиеся в инвентаре навыки. Учтите, что снятие навыка приведёт к его продаже!
4. Эффект навыков: отображает суммарный эффект навыков
5. Слоты установленных навыков: вы можете установить несколько одинаковых навыков на одну машину, к примеру, 5-кратное усиление нитро. Однако некоторые навыки имеют свой предел. Когда этот предел достигнут, скилл помечается как ‘MAXED’.
Геймер DiabloDLC 24
- Эффективность навыков ... и бла, бла, бла...
Плюсатор SINTUNE 20
Плюсатор Элль 24
Плюсатор Tort1k 9