Каэр Морхен представляет: геймплейный ролик, показанный на PAX East 2015
Как и было обещано, сегодня, в самый разгар PAX East 2015 CD Projekt RED порадовали поклонников серии игр "Ведьмак" новым геймплейным роликом длительностью чуть более семи с половиной минут. Местом действия снова были выбраны Ничейные Земли. Желая подзаработать немного деньжат, Геральт берется отыскать жителей одной деревеньки, пропавших несколько дней назад вместе с торговым караваном.
Основной упор конкретно в этом билде делается на возможностях и особенностях работы ведьмачьего чутья в игре, а также на специфике боя с летающим противником. Активировав ведьмачье чутье, Геральт может "увидеть" следы и фантомные образы предметов, незаметные для органов чувств обычного человека. Данная способность оказывается весьма полезной как при обследовании мест происшествия, так и при выслеживании людей и существ. На этот раз благодаря своему чутью Белый Волк находит двух сопровождавших караван кметов по запаху вина, в луже которого те умудрились потоптаться.
Из разговора с уцелевшими становится ясно, что караван подвергся нападению королевской виверны. В отличие от первой игры, где виверны лишь прыгали по земле, пусть и весьма шустро, в Дикой Охоте они будут летать, атаковать героя с воздуха и иногда плеваться кислотой. В ответ ведьмаку придется не только махать мечом, но и уворачиваться от когтей и зубов твари. За финты в бою отвечает отдельная кнопка геймпада. На 5:03 и 5:06 минутах видео можно увидеть те самые увороты и отскоки, о которых нам уже неоднократно рассказывали разработчики. На мой взгляд, смотрятся они куда естественнее и грациознее набивших оскомину перекатов из второй части. Напротив, употребление эликсиров теперь лишено какой-либо анимации. Все, что мы можем заметить после нажатия кнопки, отвечающей за принятие зелья, - это яркая вспышка и кратковременная расфокусировка изображения на экране. Попытка использовать арбалет конкретно в этом бою оказалась неудачной (честно говоря, чем больше смотрю геймплейных роликов с арбалетом, тем все больше переживаю за систему прицеливания). Ведьмак промазал и едва успел перезарядить свой девайс перед очередной атакой монстра. Зато знак Игни сработал хорошо, а эффект от принятия Грома позволил завершить схватку буквально за два удара. Кстати, анимация сбора трофеев с убитой страховидлы мне почему-то мне напомнила свежевание туш из Assassin's Creed III.
Еще в этом коротеньком ролике нам покажут визуальную реализацию Знака Ирден (0:36 минута) и последнюю на данный момент версию Инвентаря. По сравнению с осенними билдами прогресс на лицо.
Впрочем, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Смотрите ролик, но помните, мерзкий YouTube существенно ухудшает качество картинки, да и сам билд был запущен не на максимальных настройках графики.
Непережатую версию ролика можно скачатьА на десерт фото карты из коллекционного издания для Xbox One и несколько картинок из готовящейся к выходу энциклопедии "Мир Ведьмака". В далеких заокеанских краях ее выпускает "Dark Horse", а на просторах нашей бескрайней родины - "Белый Единорог". Зная качество работ ребят из Питера, за судьбу русского издания я совершенно спокойна. В продажу книга поступит в день релиза игры, то есть 19 мая сего года. Впрочем, если есть желание, можете ее и предзаказать. Поищите группу "Единорожиков" в ВКонтакте, и будет вам счастье.