Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Что и требовалось ожидать. Далеко не во всём согласен с манифестом, но общая идея приятна. Я любил и люблю первую часть и так же влюбился во вторую. М
    AcM писал:
    Ах да, хорошие игры в подобных "манифестах" не нуждаются.
    А понадобился он потому, что весь блог из обсуждения игры превратился, как уже было сказано, в бурление говн.


    Image111

    Геймер Arachnidious 2



  • Djanki писал:
    Ребят, из тех, кто разбирается в механике игры, подскажите, если смысл, например у мага качать силу для устойчивости (мб влияет на сбитие каста?), а так же ловкость и соответственно хитрость для крита, или магия вообще не критует? И такой же вопрос по характеристике "магия" для резиста других классов?
    Для устойчивости эффективнее, как я уже и говороил, прокачать ветку "силового" мага (жёлтую) и выбрать пассивную способность "Непоколебимость". Магия критует, но тут нужно подумать, что лучше: надеяться на крит, или иметь высокий урон в секунду? Хитрость, либо телосложение можно качать время от времени, но не очень часто. Первая повышает защиту, а второе - количество здоровья. Вообще, может это и не особо правильно, но я поступал всегда так: Воинам прокачивал Силу, Ловкость и Телосложение; Разбойникам - Ловкость и Хитрость; Магам - Магию и Силу Воли. Разбойникам с их редкими, но меткими ударами реально имеет смысл прокачать значительную вероятность крита. Возможно, для некоторых хороших предметов и нужно вкачаться во что-то одно, но не стоит усердствовать. Вообще, с характеристиками тут всё не столь критично, хотя и важно, как с выбором способностей.


    Image111

    Геймер Arachnidious 2



  • deralex1 писал:
    честно никогда не понимал людей жрущих гавно и бросающихся с криками - оно мое!не отдам!
    А я никогда не понимал людей, упорно доказывающих другим, что они жрут говно, только потому, что лично им самим это не нравится.
    Господи, ну вот честное слово, вам всем не надоело доказывать друг другу свою любовь/ненависть ко второй части, подкрепляя это "проверенными" опросами. Своё же мнение есть. Вот тут все говорят: "Эти оценки куплены! Нет, те оценки куплены!" Господа, честное слово, как будто вы сами куплены, причём более куплены именно те, кто с такой ЖГУЧЕЙ НЕНАВИСТЬЮ поносит вторую часть, ибо их весьма много. Однако, порадовали самые первые комментарии, где наконец-то я встретил побольше людей, которые не стесняются признаться, что вторая часть им понравилась.


    Image111

    Геймер Arachnidious 2



  • deralex1 писал:
    7)убийством всех фишек дао
    8)педерастией, как я понимаю, те кто это внесли в игру - трушные педики, как вобще детям можно такую хню впаривать?
    Особенно мне понравились эти два высказывания. Во-первых, поконкретнее об убитых фишках ДАО, во-вторых, "педерастия" была и в первой части. Можно просто не выбирать подобные варианты ответа, если не нравится. Благо, есть достаточно персонажей для гетеросексуальных утех для Хоук любого пола.
    Ещё один вопрос, на каком уровне сложности вы играли? Если хотя бы на сложном, то в жизни не поверю, что абсолютно все бои вы прошли, нажимая только на три кнопки. Если это так, то скажите, что же это за волшебные такие кнопки.


    Image111

    Геймер Arachnidious 2



  • SteelAss писал:
    М-даа, качество изложенных тактик что в посте, что в комментах вызывает странные чувства.
    Ну, каждый играет, как может. Посоветуйте и вы что-нибудь. Авось пригодится.


    Image111

    Геймер Arachnidious 2



  • Ну, всё как всегда в комментариях. Как и всегда, встану на защиту второй части.
    Выпустили быстро, недоделали, бла-бла-бла... Однако, давайте вспомним Готику 3. Вот уж её когда выпустили, то там было столько багов, что правили их потом далеко не одним патчем. Мне она не особо понравилась, но вовсе не сюжетом, а лишь одним моментом - боевой системой. Просто задолбало в Нортренде устраивать с каждым волком соревнование "кто быстрее нажмёт левую кнопку мыши".
    Можно вспомнить все "The Elder Scrolls". Их то уж делают каждый раз фиг знает по сколько, однако четвёртая часть вышла хуже третьей по многим таким оценкам, однако, в неё всё равно играло много народу.
    Что касается конкретно ДА2, то мне она нравится. Да, она отличается от первой части. Конечно, можно было сделать ещё один большой аддон к Началу. Но, господа, рано или поздно, какими бы фанатами Начала вы не были, вы бы завыли, что биоваровцы ничего нового не делают, а лишь клепают аддоны. Уж, действительно, достали постоянные причитания по поводу того, какая плохая эта игра. Как будто всех вас заставили её купить, или только в ней была цель вашей жизни. Я привык видеть хорошее, а не плохое вокруг. Однако, после столь многочисленных отрицательных отзывов стал искать плохое во второй части. Нашёл, однако, пришлось очень постараться.
    Чтобы развеять многочисленные утверждения, что мнение большинства что-нибудь да значит, попрошу вас просто посмотреть на опрос. Разница между первым и вторым ответом невелика.


    Image111

    Геймер Arachnidious 2



  • Сам играю за магессу. Помимо всего выше сказанного, лично мне, как магу-стихийнику, понадобилось ещё три заклинания. Первое - взрыв разума. Он есть с самого начала, имеет смысл прокачать до улучшенной версии, полезность на порядок возрастает. Второе - лечение. Точно также прокачивал до улучшенной. Никогда не бывает лишней ещё одна возможность подлечить себя или союзника, так как зелья да и само заклинание перезаряжаются гораздо дольше, чем в первой части. Третье - духовный удар (по-моему так называется, короче, обычная молния). Понравилось, так как реально быстро перезаряжается, а также весьма эффективно против некоторых врагов. Из специализаций выбрал пока "силового" мага. В этой ветке есть одна потрясающая пассивная способность, позволяющая магу выдерживать попадания по себе и не сбивать заклинания. До этого любая группка лучников-дрищей просто выбешивала.
    Есть одно суперзаклинание, доступное для всех персонажей всех классов. Имя ему - огненная бомба. Далеко не один урод с великим чувством собственной важности быстро нагибался от четырёх бутылочек, летящих в него.


    Image111

    Геймер Arachnidious 2



  • Простите, господа, но мне кажется, что многим из вас просто было вредно играть в первую часть, чтобы правильно оценить вторую. Вы их только постоянно сравниваете.


    Image111

    Геймер Arachnidious 2



  • Darrggon писал:
    Если бы ЕА выпустила DA2 чистым слешером с веселым рубиловом в известном вам мире DA, то кто бы слово сказал?
    Она его уже, кстати, выпускала. Хроники порождений тьмы. Не слешер, конечно, но РПГ составляющей там нет и в помине. А ещё она выпускала Песнь Лелианы. Тоже ведь персонаж, вами не созданный, вариантов развития сюжета вообще ноль. Однако, мне это дополнение понравилось больше всего. Потому что главная героиня, пусть и не созданная вами, была действительно очень живой. И игру можно было смотреть как фильм, что касается и второй части. А ведь почти не было новых локаций, никакой эпичности размаха. История, которую все уже знают. Однако, вся её атмосфера, от героев до музыки трогала до глубины души.
    ДА 2 не то же самое, но она даёт ответы на такие вопросы, как что делают герои, когда отдыхают от дел мирового масштаба.


    Image111

    Геймер Arachnidious 2



  • И ещё кое-что. По поводу нереально тупых противников. Господа, скачайте абсолютно бесплатное руководство по игре, где написано:
    Провокация опасности
    Враги выбирают себе в качестве цели того персонажа, который, на их взгляд, наиболее опасен. При выборе враг учитывает три фактора: на ком из персонажей самый тяжелый доспех, кто нанес больше всего урона ему лично, кто ближе всех к нему находится. Если враги непрерывно нападают на персонажей, не способных противостоять им в прямом бою, можно воспользоваться специальными заклинаниями и умениями, отводящими или, наоборот, притягивающими агрессию, и вынудить противников сменить цель. Кроме того, враг забывает, с кем он дрался, когда приходит в себя после оглушения, и выбирает цель заново.
    Хочется, сказать, что это практически ничем не отличается ни от первой ДАО, ни от многих других РПГ. Или вы все играете только за зверь-воинов? Не особо вам же было бы приятно, когда вашего мага или лучника разбирали бы в самом начале боя. А зажимать в угол враги умеют. Заклинания и выстрелы сбиваются после каждого удара и сбиваются конкретно, на секунду, а то и две, персонаж ничего вообще не может адекватно делать. И что тут невероятно простого, нереалистичного и унылого? Просто, видимо, я не столь великий тактический и боевой гений, что должен проходить игру на Сложном или Ночном кошмаре, ни разу не нажав паузы. Да, а ещё мне приятно подумать в бою, попереключаться на сопартийцев, разыграть боевые комбинации, но при этом не перезагружать одно и то же место по 20 раз.


    Image111

    Геймер Arachnidious 2


Чат